Плакат Кристиана Убеды можно использовать удивительным и увлекательным образом, как на этом плакате Кристиана Убеды. Через Беханс . Логотип Вечный дизайн с использованием . Логотип . Выйдет ли когда-нибудь из моды? Споры ведутся по поводу того, является ли классический шрифт, разработанный Максом Мидингером и Эдуардом Хоффманном в году, скучным или определением классики вне времени. Некоторые говорят, что его постоянная популярность создает потребность во все большем количестве похожих шрифтов, которые привносят что-то новое в старый резерв.
Эти шрифты, такие как и , разделяют четкость оригинала, но уже не использовались в миллиарде дизайнов. Другие говорят, зачем связываться с совершенством? В любом случае, останется популярным шрифтом в наборе инструментов каждого дизайнера. Креативная экспериментальная База данных номеров сотовых телефонов типографика — Сайт фотопроизводства Дизайн сайта фэшн-фотографа Аны Мирац. Через Беханс . упаковка «толмис полпас» Очаровательный дизайн упаковки «толмис полпас». Дизайн Мартиса Лупуса . Экспериментальный шрифт мороженого Невероятный и вкусный дизайн мороженого.
Через Дженифер Бланко Монсон на . Экспериментальный дисплейный шрифт Масаоми Фуджиты Экспериментальный дисплейный шрифт Масаоми Фуджиты. Через Беханс . Некоторые шрифты не предназначены для использования в качестве рабочих лошадок. нечитаемыми для длинных абзацев текста, но могут стать произведением искусства при использовании в качестве шрифтов для отображения . Эти шрифты особенно эффективны при использовании в рекламе (например, на плакатах или листовках). Эти шрифты разрабатываются и создаются для одного конкретного использования. По уважительной причине.